С 1 декабря 2011 года клиентам
Сбербанка России доступны четыре новых услуги:
— проведение конверсионных операций;
— проведение срочных платежей по системе Банка;
— инкассация денежной наличности, ее прием и зачисление на расчетный счет;
— прием денежной наличности через автоматический сейф.
Таким образом, перечень услуг, оказываемых корпоративным клиентам в рамках Единого договора банковского обслуживания, расширен до девяти. Ранее он включал в себя пять услуг:
— открытие и обслуживание расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте;
— открытие и обслуживание вкладов (депозитов);
— привлечение денежных средств в виде неснижаемого остатка на расчетном счете;
— дистанционное обслуживание с использованием системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн»;
— дистанционное обслуживание с использованием системы «Клиент-Сбербанк».
В рамках Единого договора банковского обслуживания клиенты имеют возможность воспользоваться упрощенной процедурой заключения договоров банковского обслуживания по комплексу услуг (без заключения отдельного двухстороннего договора) путем присоединения к Правилам банковского обслуживания в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса РФ.
от 19 декабря 2011 года